СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
7 класс:
1. Роль эксперимента в жизни человека.
2. Механика.
3. Гидростатика.
4. Статика.
8 класс:
1. Тепловые явления
2. Электрические явления
3. Электромагнитные явления
4. Оптические явления
5. Природа и человек.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
формирование устойчивых знаний по курсу физики, необходимых для применения в практической деятельности, постановки опытов, решения задач, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Личностные: Обучающийся получит возможность для формирования:
1. Внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
2. выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
3. устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач.
Познавательные: Обучающийся получит возможность научиться:
1. осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
2. записывать, фиксировать информацию об окружающих явлениях с помощью инструментов ИКТ;
3. осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
4. осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
5. строить логическое суждение, включающее установление причинно-следственных связей;
6. могут выйти на теоретический уровень решения задач: решение по определенному плану, владение основными приемами решения, осознания деятельности по решению задачи.
Коммуникативные: Обучающийся получит возможность научиться:
1. учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей;
2. учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
3. понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
4. аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
5. задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
6. осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Предметные: Обучающийся получит возможность научиться:
1. ориентироваться в явлениях и объектах окружающего мира, знать границы их применимости;
2. понимать определения физических величин и помнить определяющие формулы;
3. понимать каким физическим принципам и законам подчиняются те или иные объекты и явления природы;
4. владеть основными умственными операциями, составляющими поиск решения задачи.