МБОУ СОШ№7 п.Коммаяк
Ставропольский край Кировский район
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    123

    Горячая линия "Ребёнок в опасности" по Ставропольскому краю

    8(8652) 24-59-50,

    8-800-100-25-01

    ГУ МВД России по Ставропольскому краю

    + 7 (8652) 30-44-44 (дежурная часть)

    + 7 (8652) 26-63-26 (дежурная часть)

    + 7 (8652) 30-44-43 (дежурная часть).

    102

    МЧС

    101

    МЧС по Ставропольскому краю

    +7 (8652) 34-94-05,

    +7 (8652) 34-94-25

    01

    ГИБДД

    102

    ГИБДД по Ставропольсколу краю

    +7 (8652) 38-42-55 (дежурная часть)

    ДПС ГИБДД

    127

    ФСБ по ставропольскому краю

    +7 (88652) 94-04-40 (дежурный)
    +7 (88652) 94-62-95 (телефон доверия)

    За безопасность детей на дорогах
    В период проведения мероприятий "За безопасность детей на дорогах!" старший инспектор дорожно-патрульной службы отдельного взвода дорожно- патрульной службы отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по Кировскому городскому округу Зульфикаров А.Г. провел беседу по профилактике ДДТТ для обучающихся начальной школы

    Обращение Главного Государственного инспектора безопасности дорожного движения Кировского городского округа Дмитрия Плысенко к родителям учащихся в рамках "Всероссийской недели безопасности дорожного движения".

    Сайт антитеррористической комиссии Ставропольского края

    Сайт Национального антитеррористического комитета

    Антитеррористическая безопасность в школе обеспечивается с помощью комплекса мероприятий, проводимых совместно с администрацией, муниципальными властями, правоохранительными структурами. Эти мероприятия можно подразделить на несколько групп.

      1. Осуществление охраны школы совместно с силами вневедомственной охраны или частных охранных предприятий, в чьи функции входит: обеспечение безопасности школы и всей территории, а также предотвращение опасных ситуаций; установление пропускного режима и запрет на свободный пропуск посторонних людей; защита персонала и детей от любых насильственных действий на охраняемой территории.

      2. Укрепление объекта в инженерно-техническом отношении: использование турникетов, замена дверей на металлические, установление ограждения территории, установление запоров, заков на двери и калитки ограждения.

      3. Оборудование объекта технической защитой: системой охранной сигнализации; кнопкой тревожного вызова; камерами видеонаблюдения; системами контроля за радиационным, химическим состоянием окружающей среды.

      4. Подготовка паспорта антитеррористической защищенности учреждения.

      5. Организация противопожарной и электробезопасности. 

      6. Обучение мероприятиям по гражданской обороне: формирование у педагогического коллектива и учащихся культуры безопасности; контроль всех мероприятий, которыми обеспечивается антитеррористическая безопасность в школе; улучшение материально-технической базы охранного оборудования учреждения. 

      Документ по антитеррористической защищенности

      Все объекты массового посещения людей обязаны разработать Паспорт антитеррористической защищенности. В их число входят и школы. В этом документе отражены сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе. Необходимость введения Паспортов антитеррора объясняется их предназначением и целями. Разработка этого документа необходима для того, чтобы можно было оценить данный объект в плане недопущения террористических актов или минимизации их последствий для здоровья и жизни людей, находящихся на территории объекта. В Паспорте представлены возможные сценарии развития кризисных событий, указаны слабые места в смысле защищенности объекта и варианты их защиты и выхода из кризисной ситуации.

      Функции руководителя

      Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - руководитель, то есть директор школы. Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения. Постоянно действующим органом, управляющим деятельностью по осуществлению безопасности учебного заведения, является антитеррористическая комиссия. В ее состав включаются заместитель директора, начальник штаба гражданской обороны, механик, электрик и другие лица по усмотрению руководителя. Основанием для создания комиссии служит приказ об обеспечении антитеррористической безопасности в школе.

      Деятельность комиссии

      Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.

      В комплекс предупредительных мер входят:

      • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
      • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
      • тщательный контроль за подбором кадров;
      • систематическая проверка помещений, сданных в аренду;
      • обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей;
      • инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

      Действия при подозрении на вероятность теракта

        Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

        • попытка проникновения в школу посторонних людей;
        • стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
        • ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
        • изучение подсобных помещений посторонними людьми;
        • прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
        • выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

        Работа с учащимися

          Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками.

          Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

          • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
          • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
          • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

          Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

          • попытаться запомнить весь разговор и сразу записать на бумаге;
          • если это возможно, записать номер звонившего; во время разговора постараться определить пол либо возраст звонившего, какие-то особенности речи;
          • запомнить особенности звукового фона во время звонка – шум поезда, голоса людей и т. д.;
          • записать время разговора; сразу после звонка сообщить о нем только директору школы или его заместителю;
          • не нужно класть телефонную трубку после окончания разговора. 

          Организация безопасности в праздничные дни

          Для профилактики террористических угроз  до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

          • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
          • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
          • дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
          • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
          • контроль за работой охранников;
          • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

          Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

          Формы работы с детьми

          Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет регулярная работа с детьми.

          Для школьников разных ступеней образования занятия проводятся в различных формах в соответствии с возрастными особенностиями обучающихся (игры, викторины, конкурсы, классные часы, занятия внеурочной деятельностью, уроки основ безопасности жихнедеятельности и др.). Задача таких занятия - научить ребенка правильному поведению в нестандартных, угрожающих ситуациях.  К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни.


          Социально-значимые видеоролики федеральной информационной противопожарной кампании "Останови огонь!" можно скачать здесь


          Комплекс мер по обеспечению пожарной безопасности включает в себя организацию внешнего и внутреннего пространства школы, а также обучение сотрудников и учащихся основам безопасного поведения, которое поможет предотвратить пожар или избежать неприятных последствий для жизни и здоровья, если пожар все-таки возникнет.

          Общие требования пожарной безопасности

          • Прилегающая территория должна быть чистой, сухая листва должна постоянно убираться и вывозиться с территории. Разжигание костров, а также курение на территории школы должно быть строго запрещено.
          • Дороги и подъезды к зданию всегда должны быть свободными, чтобы в случае пожара спасательные службы могли беспрепятственно подъехать к школе.
          • В многоэтажных зданиях кабинеты, в которых обучаются ученики младшей школы, должны располагаться не выше второго этажа.
          • Эвакуационные выходы должны сопровождаться указательными знаками, проход к ним должен быть всегда открыт. Расстановка мебели не должна препятствовать доступу к эвакуационным выходам или пожарным объектам.
          • Все двери должны быть оснащены исправными доводчиками.
          • В зависимости от общей площади школы высчитывается количество огнетушителей. Они должны быть установлены на всех этажах здания.
          • Все здание должно быть оснащено звуковой сигнализацией.

          Запрещается

          • приносить в школу и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т.п.). В школе и на ее территории курить запрещено!
          • приносить в школу взрывоопасные предметы (хлопушки, петарды, фейерверки) и играть с ними
          • приносить и пользоваться в школе легковоспламеняющимися, горючими материалами и жидкостями, газовыми баллончиками
          •  разводить костры на территории школы.
          • без разрешения учителя включать в кабинете электрические приборы.
          •  нагревать незнакомые приборы, упаковки для порошков и красок, особенно аэрозольные упаковки (металлические баллончики).
          • поджигать самии и позволять младшим поджигать тополиный пух и сухую траву на территории школы. Это очень ОПАСНО!

          Действия при возникновении пожара

          • При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы.
          • При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
          • Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.

          Перечень ссылок на порталы по БДД

          1. http://sakla.ru/dnevnik (портал по БДД «САКЛА»)

          2. https://pdd.fcp-pbdd.ru/view_doc.html?mode=default (портал по БДД «Город дорог»)

          3. http://bdd-eor.edu.ru/ (портал по БДД «Дорога Без опасности»)


          В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.

          Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.

          Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.

          Травматизм и его профилактика в школе

          Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы  зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.

          При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.

           Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.

          Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные  представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.

          Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.

          Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:

          1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).

          2. Коллектив (школа, детское учреждение).

          3. Семья. Непосредственно личность.

          Формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной  деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.       

           Основной целью программы является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.

          Задачи:

          • воспитание ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности;
          • формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах, в быту, в школе;
          • разработка и внедрение новых современных технологий управления деятельностью по профилактике детского травматизма.
          • воспитание уважения к людям старших поколений; навыков культуры общения и соответствующих норм этики взаимоотношений.

          Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.

          Программа "Нулевой травматизм"


          Противодействие коррупции

          Коррупция — это угроза обществу и государству, это явление которое наносит ущерб полному и всестороннему развитию любого общества. В законодательстве Российской Федерации под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица. Коррупция подрывает авторитет государственной службы и борьба с данным явлением является на сегодняшний день одной из самых актуальных направлений деятельности для государства.   

          Профилактика COVID-19 и гриппа


          Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie